КОФЕ |
Доставка | Контакты |
Отзывы |
|
+7(495) 765-66-08
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 21:00 |
|
История бренда — PauligВ 1876 году молодой перспективный юноша по имени Густав Паулиг прибывает в Финляндию из Германии. Он начинает собственное дело, налаживая связи с торговцами, поставлявшими еду, пряности, специи из южных стран. В те времена и в помине не было каких-либо ограничений на ввоз товара, а торговля со странами Азии только набирала обороты, поэтому Густав весьма успешно попал, как говорится, в струю. Так как продукты везли в основном из стран, являющихся колониями, то объявление компании Густава Паулига тех лет звучало несколько специфично: «Широкий выбор колониальных товаров. Осуществляется доставка. Контора на улице Фабиан, дом 10, Хельсинки». Смекалка и деловая хватка помогли Густаву не растеряться в открывающихся перед ним перспективах. Успех пришел к нему в короткие сроки. Молодой человек быстро сориентировался в меняющемся мире и понял, что бренд в торговле имеет огромное значение. Уже в те годы латинская буква ”P” на упаковках с товаром стала означать, что перед покупателем продукция компании Паулиг, а это подразумевает уважительное и ответственное отношение к своим клиентам. Именно такое обращение к своим клиентам и сегодня передается из поколения в поколение в семье Паулиг, которая остается владельцем крупного предприятия до сих пор. 1904 год стал переломным для компании - Густав Паулиг целиком сосредоточил свое внимание на производстве кофе. Кстати, в то время в продажу кофе поступал в виде необжаренных зеленых зерен. Первоначально компания Паулинг также продавала кофейные плоды необработанными , однако в конце XIX века Джон Арбакль впервые ввел обжарку кофейных зерен и доказал ее важность для вкуса напитка. Густав Паулиг взял на вооружение разработку американца, и в складах предпринимателя закипела работа: теперь здесь обжаривались кофейные зерна, а на километры вокруг ощущался специфичный душистый аромат. Конечно, процесс обжарки не сразу открыл мастерам собственные секреты, однако изучение тонкостей для специалистов предприятия не заняло слишком много времени. В скором времени кофе Паулиг уже продавался в виде душистых обжаренных зерен с характерным ароматом. В 1950 году компания Паулиг впервые представила девушку-модель в качестве лица марки. Ее представили прессе как Паулу. Она участвовала во всех мероприятиях и внесла в образ компании живость, а к напитку этот маркетинговый ход привлек и молодое поколение. В 1968 году компания, производящая кофе Паулинг, сменила место обитания — значительно расширившемуся производству было тесно на старых складах. Новым пристанищем предприятия стало здание в Вуосаари. На значимость компании укажет тот факт, что на празднике в честь открытия присутствовал даже президент страны Урхо Кекконен. В 1980 году компания открыла профессиональный Институт кофе. Интерес к напитку, а также его дальнейшая популяризация были теми причинами, благодаря которым организовалось это учреждение. В 2010 году состоялось торжественное открытие нового крупнейшего в Финляндии завода кофе Паулиг. В 2012 году компания, занимающаяся выпуском кофе Паулиг, создала новую концепцию корпоративного стиля, однако одно осталось неизменным — ответственность перед своими покупателями, верность общему делу и стремление к совершенству. Компания Паулиг существует уже много лет, и на протяжении всего этого времени главным критерием ее производства было и остается удовлетворение потребностей покупателя. Предприятие равняется на самых взыскательных своих поклонников, поэтому вкус и аромат напитка постоянно совершенствуются, а в линейке бренда появляются новые, чарующие купажи. |
|